Строительство частного дома из легкого металла: новинки технологий. Если у меня маленький участок, то из чего лучше строить дом

Содержание

Важными проблемами людей, живущих в Подмосковье, считаются отсутствие удобного транспортного сообщения, связывающего область с близлежащими городами, загруженность автотрасс, железнодорожных веток. Призван решить эту задачу новый проект – строение легкого наземного метро. Данный вид транспорта будет представлять собой своеобразный легкорельсовый трамвай, который соединит около 20 городов, расположенных в Московской области. Новая линия наземного метро поможет разгрузить дороги, упростит жителям задачу добираться до города.

Что такое легкое метро

Легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) планируют проложить на поверхности земли. ЛРТ может проходить и через тоннели. Как правило, такой вид легкорельсового транспорта включает в свой состав небольшое количество вагонов, что делает его мобильным и быстрым. Скорость наземного метро - 100 км/ч, а вагоны обладают большой вместительностью (500 человек).

Трамваи оснастят передовыми технологиями – доступом к интернету, видеонаблюдением, современными системами климат-контроля. Поездка на скоростном трамвае будет комфортной и безопасной. Протяженность пути составит более 200 километров. Легкий метрополитен имеет немного минусов, самым ощутимым из которых считается его высокая стоимость. К недостаткам можно отнести дорогое обслуживание вагонов, шум во время передвижения.

Строительство легкого метро

Автострады, связывающие населенные пункты Московской области, чрезвычайно перегружены. Легкое наземное метро в Подмосковье в 2018 году нацелено на разгрузку дорог и обеспечение жителей удобным способом передвижения. Предполагается, что ЛРТ станет предпосылкой для развития области. Около станций отстроят крупные торговые точки, бизнес-центры и другие объекты. Один из участков наземного метро (Подольск – Домодедово) планируют ввести в эксплуатацию уже к 2022 году.

Кольцевая линия поможет связать между собой города и аэропорты Московской области. В наступившем году планируется решить вопрос о строении наземного метро по таким направлениям, как Подольск – Одинцово, Жуковский – Видное – Люберцы – Домодедово, Химки – Долгопрудный – Красногорск, Балашиха – Королев – Ивантеевка – Мытищи – Фрязино. Схема подразумевает возможность пассажиров в специальных узлах пересаживаться при необходимости на другие виды транспорта (в том числе железнодорожного). Около аэропорта Домодедово разместят депо в рамках проекта.

Проект

По предварительным оценкам, на строительство только первой ветки легкого метро Подмосковья потребуется более 50 миллиардов рублей. Как рассказывают специалисты, каждый километр кольцевой линии обойдется 1,5 миллиарда рублей. Общая сумма проекта составит 250 миллиардов. Большое число крупных компаний, инвесторов решили участвовать в финансировании проекта. Фирмы из Германии, Франции, Китая и других стран, местные компании планируют вложить средства в строительство легкорельсового метро, обустройство посадочных станций.

Строительство

Помимо городов, легкое подмосковное метро в 2018 году соединит авиационные точки. Будут включены станции метрополитена, при этом задействованы будут как функционирующие узлы (Мякинино, Котельники, Волоколамская), так и те, которые только планируются (Некрасовка, Рассказовка, Коммунарка, Столбово, Челобитьево). На территории, прилегающий к ТПУ, отстроят торговые центры, социальные площадки.

Легкое метро в Подмосковье – схема в 2018 году

Первый заезд наземного метро планируют осуществить уже к 2022 году. Проект разделен на 4 этапа реализации, из них первый будет проводиться в два подхода. На ближайшее время планируется начало проектных работ по первому пусковому комплексу (Подольск – Домодедово – Раменское). Следующие этапы строительства охватят Балашиху, Люберцы, Королев, Видное, Фрязино, Спутник и другие населенные пункты.


Линия Подольск – Домодедово – Раменское

Как показывает карта легкого метро Подмосковья, длина первого участка ЛРТ составит 74 километра. Он соединит Подольск и Раменское, будет пролегать через аэропорт Домодедово. На этой линии будет размещено 8 ТПУ (транспортно-пересадочных узлов) и 8 остановочных точек. Пусковой комплекс будет выстраиваться двумя этапами. Первый соединит Подольск, Климовск, Домодедово, аэропорт Домодедово. Далее по очереди строительства планируется линия через этот аэропорт, Константиново и Раменское с аэропортом Жуковский.

Линия легкого метро в Подмосковье поможет наладить транспортное сообщение между населенными пунктами с дефицитом рабочих мест и точками, которые отличаются переизбытком мест труда. Легкорельсовый транспорт этой линии будет пересекать автострады, дороги и даже водные объекты. Он будет пролегать через мосты, эстакады. Для прохождения наземным трамваем более 20 километров этого участка планируется использовать искусственные сооружения.

ТПУ Подольск – Домодедово – Раменское

Проект предусматривает обустройство 8 транспортно-пересадочных узлов при строительстве первой линии – Кузнечики, Весенняя, ВСМ Подольск, Большое Домодедово, Аэропорт Домодедово, Константиново, Ивановка, Раменское. К каждому из них жители смогут добираться на городском транспорте. Площадь узла Кузнечики будет составлять 2,5 гектара. На территории отстроят ТПУ Аэропорт Домодедово, который будет пролегать на одном уровне с пассажирской эстакадой. Чтобы движение пассажиров к ТПУ было безопасным, удобным, к ним будут оборудованы переходы.

Описание:
Надоело перебирать ванильные стены и крыши, получая на выходе всё те же убогие лачуги? Двуспальные кровати засчитываются поселением как одиночные? Нечем занять ваших поселенцев? Забудьте это, как страшный сон! Данный мод решит эти и другие ваши проблемы!

Любой дом теперь можно построить парой кликов мыши. Кроме полутора десятков домов Сэнкчуари всех видов и расцветок в вашем распоряжении все дома Альянса, хижина Коммуны "Солнечные приливы" и Коммутационная башня Станции Оберленд. На ваш выбор большой ассортимент кроватей и подушек. Есть даже гроб-кровать. Помимо этого мод добавляет мебель, деревья, рабочие места и различные аксессуары.

Торговцев можно избавить от громоздких киосков, назначив их на работу в любом месте с помощью коврика-магазина. Поселенцы могут управлять водоочистной установкой, чинить автомобили и электрощиты, перебирать бумаги и работать с терминалом... Даже Кодсворту найдётся любимое занятие - стрижка изгороди.

Вам придётся пересмотреть своё отношение к хламу, и не спешить разбирать его на составляющие. Ведь теперь для строительства некоторых домов потребуется синяя и жёлтая краска, чтобы направить поселенца на раскопки понадобится лопата, а в качестве подушек подойдут плюшевые мишки и прочие игрушки.

Если вы хотите восстановить точное расположение домов Сэнкчуари и Уэст-Эверетта, на последних трёх скриншотах указаны их номера, согласно нумерации мода.

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Wasteland Workshop

Обновление: 3.1.2

  • Добавлены подушки "только для игрока/компаньона" (перед обновлением рекомендуется удалить все подушки "только для игрока", размещённые вами);
  • Добавлен новый дом (Спектакл-айлэнд) - синий и желтый;
  • Исправлен рейтинг счастья, добавляемый домами. Теперь счастье добавляют не дома, а вставляемые в них ядерные блоки;
  • Исправлены меши малой разрушаемой двери;
  • Исправлены материалы послевоенного доджа - ржавчина больше не блестит;
  • Добавленная мебель "Кулер для воды" дает также 1 единицу водного ресурса;
  • Исправлено назначение НПС на подстрижку изгороди;
  • Добавлена пара рабочих мест для охраны.
  • Исправлена недостающая текстура крыши

Обновление: 3.0

  • - Исправление навмешей,
  • - Улучшение коллизий для домов,
  • - Разрушаемая дверь довоенного дома игрока,
  • - Новые рабочие станции: мясорубка и мясник (2 версии для мясника),
  • -Новая теплица (точная копия теплицы "Гринтоп")

Обновление: 2.9

  • - Добавлены пропущенные навмеши,
  • - Обновлён объединённый патч для Auto Doors (общий для Easy Homebuilder и Office and Store).

Обновление: 2.8

  • - Добавлены точки привязки занавеса к угловому окну.
  • - Добавлена внутренняя дверная ферма (половина).
  • - Добавлены новые лестницы.
  • - Добавлена новая внутренняя угловая деталь в форме буквы L.
  • - Добавлена живая изгородь (самшит) без маркера анимации мистера Помощника.
  • - Добавлена новая дверь в полу.
  • - Добавлен коврик универмага 3 уровня.

Обновление: 2.7

  • - Двойная дверная рама не имела точек привязки для плиток. Плитки в верхней части казались тонкими по сравнению с рамой. ИСПРАВЛЕНО
  • - Не было точки подключения в верхней части дома K01, она исходила из нижней части под полом. ИСПРАВЛЕНО
  • - Внутренняя конструкция проёма стены имела неправильные точки привязки для двери. ИСПРАВЛЕНО
  • - Точка привязки гаражной двери отключена. ИСПРАВЛЕНО
  • - Гаражи с фундаментом не соответствовали стандартам дома. ИСПРАВЛЕНО
  • - Полный список материалов, необходимых для создания авторемонтной станции Корвега, не был полностью виден. ИСПРАВЛЕНО
  • - Добавлена ​​точка привязки для штор/жалюзи к большой стене с окном.
  • - Стены навеса теперь соответствуют другим стенам домов (вы можете выбрать внутреннюю стеновую панель/плитку)
  • - Добавлено ключевое слово "DogHouseSandbox" дивану Псины, теперь он будет использовать его, как собачью будку, когда он не с вами.
  • - Добавлен один вариант цвета внутренних стен (обои)
  • - Добавлен стенной вентилятор
  • - Добавлены пара потолочных и настенных воздуховодов
  • - Очиститель воды видоизменён
  • - Некоторые улучшения для размещения фундамента домов
  • - Новая деталь - угол крыши
  • - Добавлена ​​одна точка привязки для каждой внешней стены, позволяющая строить более проще
  • - Добавлены две двери Замка - малая и большая. Будут крепиться к Замку из моего мода , когда я обновлю его!
  • - Добавлено два круглых стола - малый и большой.
Обновление: 2.6
  • - Добавлены точки привязки для верхнего этажа двухэтажного дома (забыл добавить в ранних обновлениях);
  • - Исправлены точки привязки для домов, где новая стена навеса не привязывалась (забыл изменить точки привязки от домов, где навес является частью дома);
  • - Исправлены большие стены спальни СД04;
  • - Добавлены части крыши для новых стен, такого же размера, как и все ванильные;
  • - Добавлена новая пошивочная мастерская (верстак);
  • - Добавлено 3 новых контейнера, они появляются в вашем меню после создания пошивочной мастерской. В каждом контейнере есть некоторые предметы формы минитменов, а в самом большом контейнере новая куртка и джинсы. Когда вы создадите эти контейнеры, они пустые, но после фаст-тревела туда-обратно, они заполнятся;
  • - Исправлена анимация сидения в додже;
  • - Добавлена ​​новая станция для ремонта автомобилей, которая лучше всего подходит для навеса гаража;
  • - Добавлена декоративная стена навеса без длинного ограждения;
  • - Новая станция/дисплей силовой брони;
  • - Сделал некоторые изменения в журнальной стойке/полке (теперь она может вмещать 66 журналов), а также немного уменьшил полку для статуэток;
  • - Начиная с этой версии мод требует DLC Wasteland Workshop;
  • - Добавлены пара новых светильников: трековые светильники для пола/потолка, а также современный потолочный светильник собственного дизайна;
  • - Добавлено множество деталей строительного набора современного дома (дом, который вы построите из этих деталей, будет действовать так же, как и готовый модульный дом);
  • - Может быть много других новых объектов / изменений, которые я забыл добавить в этот список.

(No Ratings Yet)

Метро является самым массовым транспортом в столице. Каждый день поток пассажиров составляет в среднем 8 млн. человек. Учитывая, что эта цифра увеличивается год от года, без строительства дополнительных линий и станций Москва и Подмосковье скоро не смогут справляться с растущим трафиком. Чтобы избежать транспортных проблем в будущем, власти планируют значительно расширить сеть метрополитена. На особом месте в проекте - легкое метро в Подмосковье (ЛРТ - легкий рельсовый транспорт). Новостройка уже давно обсуждается как представителями власти, так и жителями районов, которые она затронет. Схему легкого метро в Подмосковье вы найдете ниже в статье.

Строительство легкого метро в Подмосковье: в 2017-2018 году запуск строительства

Строительство в Подмосковье не имеет аналогов по уровню сложности и размаху. Проект застройки зоны, где будет размещено легкое метро, уже подготовлен властями. Станция «Подольск» станет отправной точкой первой линии, а закончит её станция «Раменское».

ЛРТ будет опоясывать два десятка городов области, что повысит проходимость трафика как минимум в два раза. Жители Подмосковья смогут более комфортно переезжать из одного населённого пункта в другой, используя легкое метро.

На заметку! Новостройка будет протянута более чем на 250 км!

Легкое метро соединит важные авиационные узлы, включая Домодедово. Новостройка будет задействовать станции московского метро, включая как уже построенные, так и планируемые. Таким образом ЛРТ и классическое метро сольются в единую сеть. Благодаря этому в любой аэропорт можно будет без проблем приехать из любого большого города Подмосковья. Если на данный момент жителям приходится ехать от Подольска до Раменского более двух часов с пересадками, то после запуска линии это займёт около часа.

Строительство пока не начато, но результаты социологических исследований показывают, что население Московской области давно ожидает легкое метро. Характеристики нового транспорта поражают. Скорость ЛТР составляет 100 км/ч, а это быстрее обычного метро и электричек. Вместительность ЛТР также превышает показатели пригородных подмосковных поездов.

Вагоны ЛТР будут оборудованы всеми необходимыми средствами для комфортной поездки. У пассажиров будет стабильный wi-fi, отопление в холод и прохлада в жару благодаря кондиционерам. В вагонах будет встроена система видеонаблюдения, что повысит безопасность. Сумму, в которую оценивают строительство нового транспорта (легкое метро), оценивают в 100 млрд. рублей. Таким образом, новостройка - это достаточно дорогой проект даже для столицы.

Схема легкого метро в Подмосковье со строящимися станциями

Схема легкого метро на 2019 год включает в себя несколько важных направлений:

  • Северо-запад Московской области получит линию легкого метро, которая будет соединять Химки, Долгопрудный и Красногорск;
  • На северо-востоке начнётся движение между городами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи, Фрязино;
  • Юго-восточная ветка: Жуковский, Видное, Люберцы, Домодедово;
  • Юго-западная ветка: Подольск, Одинцово.

На первом этапе планируется строительство 10 станций, где будет 5 пересадочных узлов и депо. Каждая станция будет размещена не под землёй, а на поверхности, а вот пересадочные узлы расположат в тоннелях. Каждая станция будет иметь привлекательный архитектурный облик, а поэтому новостройка не испортит общий вид городов.

Первый участок ЛРТ соединит авиационные транспортные узлы (включая аэропорт Домодедово), где пассажиропоток наиболее загруженный. Следующие на очереди – это растущие районы в Подмосковье, где создаются новые рабочие места.

Новостройка привлекает многих инвесторов. Намерения вложить свой капитал в строительство высказали немецкие, канадские, французские и китайские компании.

Легкое метро в Подмосковье имеет как свои преимущества, так и недостатки. Плюсами ЛТР можно назвать:

  • Ценовое преимущество. Если сравнивать с подземным метрополитеном, то на поверхности строительство дешевле и быстрее.
  • Новостройка не требует вести раскопки, нарушая работу коммуникаций.

Новостройка имеет и отрицательные стороны:

  • Шумовой фон от движения вагонов по рельсам.
  • Дорогое обслуживание, включая отладку путей сообщения в плохую погоду.
  • Изменение ландшафта там, где пройдут линии.

Легкое метро в Подмосковье: последние новости

Денис Буцаев, министр инвестиций и инноваций, заявил, что в Подмосковье будет начат конкурс на поиск компании-строителя легкого метро. При этом проект в части определения территорий размещения метро практически завершён. После проектирования начнётся строительство

Система рельсового сообщения Подмосковья и Москвы названа «Кольцевой трамвай». Новостройка ЛРТ соединит густозаселённые районы и городские округа Подмосковья и столицы, в которых живёт почти 4 млн. человек. ЛРТ соединит 8 станций метро, включая действующие («Мякинино», «Волоколамская» и станция «Котельники»), и строительство которых только планируется («Столбово», «Некрасовка», «Рассказовка», «Челобитьево» и станция «Коммунарка»).

Новостройка увеличит привлекательность многих , будут созданы новые рабочие места. В результате население должно вырасти на полмиллиона человек.

Строительство ЛРТ предусматривает и меры безопасности. Чтобы исключить падение на рельсы, будут выставлены ограждения. При этом некоторые эксперты заявляют, что проект всё же «сырой». Так А. Чекмарёв указывает, что легкое метро слабо связано с другим транспортом и будет плохо интегрироваться в уже функционирующую сеть дорог.

Новостройка нуждается в деньгах частных инвесторов. Первый раунд переговоров со многими компаниями уже прошёл. На следующем этапе (2017 год) переговоры перейдут в более интенсивную стадию, связанную с выделением средств на легкое метро. Без инвестиций начать строительство будет проблематично.

В скором времени начнут строить легкий метрополитен в районе Подмосковья. Для тех, кто еще не знаком с таким понятием, легкое метро – особенный вид скоростного легко рельсового транспорта, строящийся преимущественно наземным образом. В некоторых случаях легкое метро может посоревноваться со скоростным трамваем, как внешним видом, так и, собственно, скоростью передвижения.

Возводить линию легко рельсового транспорта в Подмосковье начнут в следующем году. Об этом говорится на страничке губернатора Московской области Андрея Воробьева в соцсети Инстаграм. По его словам, строительство ЛРТ сегодня – это вынужденные меры, веление самого времени. Легкое метро в Подмосковье 2019 года должно стать новой ступенькой к комфорту и удобству россиян.

На самом деле, какого-то существенного разграничения между существующими видами метро нет, будь то классическое или легкое метро, или даже легко рельсовый транспорт. Именно из-за этого некоторые виды транспорта можно смело отнести к обеим классификациям.

Зачастую линии легкого метрополитена находятся на поверхности, а не под землей. Также нередко и расположение ЛРТ на эстакадах. Порой кое-какие участки легкого метро строятся как тоннели. Это делается для того, чтобы можно было установить пересадочные узлы. Также тоннельные участки можно встретить в центре города и на транспортных развязках.

Поезда легкого метро обычно состоят из двух-четырех вагонов. Тоннели строят диаметром около пяти метров, причем в самих тоннелях, а также на поверхности допускаются довольно ощутимые уклоны. Станции оснащены высокими платформами, длина которых колеблется от 50 до 90 метров, а ширина платформ не превышает 8 метров. Самая узкая платформа имеет ширину 5 метров.

Большинство легких метрополитенов по всему миру строятся с таким подходом, чтобы возможно было подвезти пассажиров к станциям классического метро или же к аэропортам. Это частая практика в больших мегаполисах. В небольших городах линии ЛРТ входят в систему городского транспорта. Если легкое метро находится под землей, его часто именуют «мини-метро».

Здравую мысль о строительстве в Подмосковье легкого метро впервые озвучил губернатор области Андрей Воробьев. Чуть позже идею поддержал и президент РФ Владимир Путин. Воплощение проекта в жизнь поможет улучшить качество жизни и мобильность жителей Подмосковья.

Предполагается, что новые линии пассажирского ЛРТ соединят Раменское, Подольск и Домодедово. Второй участок нового метрополитена свяжет Реутов, Балашиху, Ивантеевку, Щелково, Пушкино и Мытищи. Однако это далеко идущие планы, нацеленные на период не ранее 2022 года.

Общая протяженность линий ЛРТ в Подмосковье будет составлять 246 км. Стоит отметить, что около 55 км линий легкого метрополитена будут пролегать на территории столицы.

Преимущества легкого метро

В первую очередь, главным достоинством ЛРТ является цена строительства данного вида транспорта. Наземные, надземные станции и железная дорога легкого метро возводится с использованием наиболее простых конструкций, что напрямую влияет на стоимость застройки, которая обходится значительно дешевле, если сравнивать легкое метро с подземным классическим метрополитеном. Также строительство станций метро такого типа занимает гораздо меньше времени, что также немаловажно для инвесторов.

Не смотря на то, что строительство ЛРТ ведется открытым способом, создание легкого метрополитена не предусматривает рытье огромных котлованов, существенно влияющих на внешний вид улиц и районов в течение довольно длительного периода времени. Долгострой обычно бывает при строительстве классического метро.

Немаловажным является и тот факт, что у легкого метро отсутствуют привычные с обычным метрополитеном проблемы с вентиляцией. Также нет вероятности размыва метрополитена. Хорошей новостью является отсутствие необходимости устанавливать и дорогостоящие эскалаторы, которые, к тому же, не всегда бывают надежными.

Недостатки ЛРТ

К слабым сторонам легкого метро можно отнести пересечение линий наземного метрополитена с автомагистралями. В целях устранения препятствующих проблем, возникает необходимость в возведении эстакад, мостов, туннелей, для нормального движения автотранспорта.

Стоимость строительства этих сопутствующих сооружений порой бывает ошеломительной. Кроме того, линии ЛРТ используют наземную территорию, на которую могли бы претендовать автомобильные магистрали. Сюда же относится и существенно подпорченный ландшафт.

Недостатком легкого метро является и чрезмерный постоянный шум. Зимой работники метро вынуждены сталкиваться с проблемой обледенения платформ станций. Холод на платформах в осенне-зимний сезон беспокоит пассажиров. В дополнительную статью эксплуатационных затрат вписываются обязательные работы по уборке снега и льда с железнодорожных путей. Вследствие расположения линий ЛРТ под открытым небом, они требуют частого ремонта.

Цели и задачи

По словам губернатора Андрея Воробьева, все дороги, связывающие города Подмосковья, идут через Московскую кольцевую дорогу, что доставляет большие неудобства, как жителям городов-спутников, так и жителям столицы. Данный проект призван разгрузить автомобильные дороги и пригородный железнодорожный транспорт, обеспечить дополнительные удобства при передвижении людей.

Строительство легкого метро обеспечит стратегическое развитие Подмосковья. По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию. По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.

В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты:

  • Подольск;
  • Домодедово;
  • Раменское.

Выбор не случаен. Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья. Ежегодный пассажиропоток через аэропорт Домодедово, сейчас составляет около 30 млн. человек и в ближайшем будущем, он будет только расти. Строительство легкого метрополитена позволит пассажирам и работникам воздушной гавани попадать непосредственно в зону вылета.

Кроме этого, в транспортно-пересадочных узлах, линия легкого метро будет вплотную подходить к железнодорожным станциям, Курского, Рязанского и Павелецкого направлений.

Ввод в эксплуатацию ЛРТ позволит пассажирам осуществлять пересадку на другие виды транспорта еще на подъезде к столице. На 2019 год, схема легкого метро в Подмосковье, решает транспортную проблему по следующим направлениям:

  1. На Юго-западном участке новая ветка ЛРТ, объединит города Подольск и Одинцово.
  2. На Юго-восточном направлении начнется прямое сообщение между городами Жуковский, Видное, Люберцы и Домодедово.
  3. В Северо-восточночном направлении планируется наладить прямее сообщение между населенными пунктами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи и Фрязино.
  4. На северо-западе, линия ЛРТ соединит Химки, Долгопрудный и Красногорск.

Ветка Подольск-Домодедово будет включать в себя 10 станций, пять из которых задуманы, как крупные транспортные узлы. Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций.

Легкое метро в Подмосковье 2019: проект и схема строительства

Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения. Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч.

Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократиться до 15-17 минут. Вместительность трамвая до 500 человек, что обеспечит ежегодный пассажирооборот до 60 млн. человек.

Финансирование и стоимость проекта

По оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будут составлять от 1,5 до 2 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта, в первом приближении, составит 250 млрд, что даже для столицы является достаточно крупной суммой.

Данный проект привлек множество инвесторов. Более 10 зарубежных и Российских компаний готовы вложить около 20% необходимых средств в строительство и запуск системы рельсового сообщения между Москвой и Подмосковьем. Источниками возврата инвестиций будут не только оплата за проезд.

Согласно расчетам проекта, стоимость билета на ЛРТ не будет превышать цену, установленную на поезд в транспорте пригородного сообщения.

Основные деньги инвесторы получат от развития прилегающих к ЛРТ территорий. По задумке создателей, рядом со станциями появятся торговые и бизнес центры. Проведение проектных изысканий и выкуп земель производится за средства государства. Все остальные расходы лягут на плечи инвесторов, среди которых ряд крупных китайских, французских и немецких компаний. По словам чиновника из Подмосковного правительства, о заинтересованности в развитии проекта заявили и российские банки и компании:

  1. Сбербанк,
  2. Уралвагонзавод и пр.

Вложить деньги в «легкое метро» готова и холдинговая группа «Мортон», компании которой занимаются строительством жилья в Подмосковном Видном. Застройщик выразил желание протянуть ветку ЛРТ к своим новостройкам. В интервью, руководитель группы компаний «Мортон», Александр Ручьев сообщил, что ориентировочная стоимость данной линии составит 280 млн. у.е.

Как стало известно из общения губернатора региона Андрея Воробьева с журналистами ПМЭФ 2017, правительство Московской области приостановило проектирование линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), о котором было заявлено еще в 2013 году. В ходе форума губернатор озвучил причину сдвигов срока начала строительства:

«Необходима более детальная проработка проекта на предмет взаимодействия ЛРТ с Московским метрополитеном и другими видами пригородного транспорта»

Речь, в частности, идет о перспективах интеграции нового проекта в систему московского метро. В частности, о действующих станциях «Мякинино», «Волоколамская» и «Котельники», а также о станциях «Челобитьево» и «Некрасовка», строительство которых запланировано на ближайшее время.

Итак, давайте разбираться, какая судьба ждет легкое метро в Подмосковье, и какие новости о перспективном строительстве стоит ожидать в 2018 году?

По словам губернатора Андрея Воробьева, все дороги, связывающие города Подмосковья, идут через Московскую кольцевую дорогу, что доставляет большие неудобства, как жителям городов-спутников, так и жителям столицы. Данный проект призван разгрузить автомобильные дороги и пригородный железнодорожный транспорт, обеспечить дополнительные удобства при передвижении людей.

Строительство легкого метро обеспечит стратегическое развитие Подмосковья. По расчетам специалистов, на реализацию только первого участка, который соединит Подольск и аэропорт Домодедово, потребуется четыре года и 57 миллиардов рублей. Два года на проектирование, два на строительство и введение в эксплуатацию. По заверениям представителей пресс-службы Минтранса, уже в 2022 году, первые пассажиры смогут воспользоваться скоростным трамваем.

В этом же году планируется начало строительства второго участка ЛРТ Домодедово-Раменское с заездов в воздушную гавань «Жуковский». Протяженность этой ветки составит около 35 км.

Стоимость первого пускового комплекса оценивается в 107 миллиардов рублей. Для старта программы выбраны населенные пункты:

  • Подольск;
  • Домодедово;
  • Раменское.

Выбор не случаен. Все дело в максимальной напряженности движения именно в Южной части Подмосковья. Ежегодный пассажиропоток через аэропорт Домодедово, сейчас составляет около 30 млн. человек и в ближайшем будущем, он будет только расти. Строительство легкого метрополитена позволит пассажирам и работникам воздушной гавани попадать непосредственно в зону вылета.

Кроме этого, в транспортно-пересадочных узлах, линия легкого метро будет вплотную подходить к железнодорожным станциям, Курского, Рязанского и Павелецкого направлений.

Ввод в эксплуатацию ЛРТ позволит пассажирам осуществлять пересадку на другие виды транспорта еще на подъезде к столице. На 2018 год, схема легкого метро в Подмосковье, решает транспортную проблему по следующим направлениям:

  1. На Юго-западном участке новая ветка ЛРТ, объединит города Подольск и Одинцово.
  2. На Юго-восточном направлении начнется прямое сообщение между городами Жуковский, Видное, Люберцы и Домодедово.
  3. В Северо-восточночном направлении планируется наладить прямее сообщение между населенными пунктами: Балашиха, Королев, Ивантеевка, Мытищи и Фрязино.
  4. На северо-западе, линия ЛРТ соединит Химки, Долгопрудный и Красногорск.

Ветка Подольск-Домодедово будет включать в себя 10 станций, пять из которых задуманы, как крупные транспортные узлы. Вся программа строительства легкого метро в Подмосковье рассчитана на 11 лет. До 2028 года планируется сдать в эксплуатацию порядка 50 станций.

Легкое метро в Подмосковье 2018: проект и схема строительства

Кольцевая линия легкого метро, протяженностью 241 км, свяжет между собой самые крупные населенные пункты и аэропорты области.

Скоростные трамваи, которые будут курсировать по ЛРТ, представляют собой железнодорожный состав, состоящий из -3 сдвоенных вагонов, оборудованных по самым современным стандартам: WI-FI, системы отопления и кондиционирования, видеонаблюдения. Скорость движения бесшумного состава между станциями будет достигать 80-100 км/ч.

Если сейчас жители Подольска только до Домодедова, тратят не менее 90 минут, то при введении в эксплуатацию ЛРТ в Подмосковье, время в пути сократится до 15-17 минут. Вместительность трамвая до 500 человек, что обеспечит ежегодный пассажирооборот до 60 млн. человек.

Финансирование и стоимость проекта

По оценкам специалистов, занимающихся проектированием ЛРТ в Подмосковье, стоимость каждого километра линии будут составлять от 1,5 до 2 миллиардов рублей. Общая стоимость проекта, в первом приближении, составит 250 млрд, что даже для столицы является достаточно крупной суммой.

Данный проект привлек множество инвесторов. Более 10 зарубежных и Российских компаний готовы вложить около 20% необходимых средств в строительство и запуск системы рельсового сообщения между Москвой и Подмосковьем. Источниками возврата инвестиций будут не только оплата за проезд.

Согласно расчетам проекта, стоимость билета на ЛРТ не будет превышать цену, установленную на поезд в транспорте пригородного сообщения.

Основные деньги инвесторы получат от развития прилегающих к ЛРТ территорий. По задумке создателей, рядом со станциями появятся торговые и бизнес центры. Проведение проектных изысканий и выкуп земель производится за средства государства. Все остальные расходы лягут на плечи инвесторов, среди которых ряд крупных китайских, французских и немецких компаний. По словам чиновника из Подмосковного правительства, о заинтересованности в развитии проекта заявили и российские банки и компании:

  1. Сбербанк,
  2. Уралвагонзавод и пр.

Вложить деньги в «легкое метро» готова и холдинговая группа «Мортон», компании которой занимаются строительством жилья в Подмосковном Видном. Застройщик выразил желание протянуть ветку ЛРТ к своим новостройкам. В интервью, руководитель группы компаний «Мортон», Александр Ручьев сообщил, что ориентировочная стоимость данной линии составит 280 млн. у.е.